|  
        
       | 
    
     
       | 
    
     
      | Автор | 
      Thread | 
    
     
       | 
    
	     
       
        
           
               | 
            Вт Янв 20, 2009 12:57 pm 
              :: Как лучше запоминать иностранные слова | 
                 | 
           
         
       | 
    
     
      |  
        
       | 
       
         Добрый день, господа,
 
 
Сейчас занимаюсь продвижением карточек для заучивания английской лексики. И вот решил сделать на нескольких форумах небольшое исследование. Как те, кто когда-либо учил или учит иностранные языки, полагают:  Какой метод запоминания иностранных слов является наиболее эффективным?  
 
 
Понятно, что, изучая лексику, можно использовать в одно и то же время несколько методов. Например, хороший результат дают карточки одновременно с чтением книг на иностранном языке и просмотром фильмов. Но всё же, пожалуйста, выберите какой-то один, "первичный" метод. 
           
         | 
    
     
      |   | 
        
         | 
    
     
       | 
    
     
      
    
     
       | 
    
	     
       
        
           
               | 
            Вт Янв 20, 2009 12:59 pm 
              ::  | 
                 | 
           
         
       | 
    
     
      |  
        
       | 
       
         Был еще последний вариант ответа в опросе "Другое", но он почему-то не отобразился... 
           
         | 
    
     
      |   | 
        
         | 
    
     
       | 
    
     
      
    
     
       | 
    
	  
   
        
          | 
       
        
         | Quick Reply and Forum Permissions | 
       
        
          | 
       
        
         Список форумов Иностранные языки 
           -> Методы и методики - Methods 
            
       
          | 
          Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
 
   
          | 
       
        
          | 
       
        
        
          | 
       
        
          |