|  
        
       | 
    
     
       | 
    
     
      | Автор | 
      Thread | 
    
     
       | 
    
	     
       
        
           
               | 
            Пн Июл 10, 2006 10:21 pm 
              :: ЧАСТНЫЙ УРОК/PRIVATE LESSON | 
                 | 
           
         
       | 
    
     
      |  
        
       | 
       
         Думаю, что многим преподавателям будет интересно обсудить эту тему, так как индивидуальной работе со студентами уделяется очень мало внимания, как в методической литературе, так и в учебниках. Принято считать, что обучение иностранному языку  предполагает работу в группах, состоящих как минимум из 6-8 студентовв,  на что и сориентировано  большинство заданий. В реальности частные занятие «тет-а-тет» занимают огромную часть в жизни любого преподавателя. Поэтому я приглашаю преподавателей иностранного  языка рассказать о своих трудностях и поделиться опытом. Каким образом  вы  планируете свои занятия, как можно избежать  монотонности и сделать уроки интересными и мотивирующими.  
 
 
Кроме того, очень часто  преподаватель становится еще психологом и другом.  Как вы чувствуете себя в такой роли? Создаете дистанцию, пытаясь отстранится от чужих проблем,  или идете на сближение, превращаясь в того «парня-рубаху». Как найти золотую серединку, ведь английский язык не математика, и в попытке разговорить студента, мы узнаем очень много о его прошлом, настоящем и перспективах. 
           
         | 
    
     
      |   | 
        
        
  Последний раз редактировалось: Olga (Вт Авг 22, 2006 4:31 pm), всего редактировалось 1 раз | 
    
     
       | 
    
     
      
    
     
       | 
    
	     
       
        
           
               | 
            Пн Июл 24, 2006 10:24 am 
              ::  | 
                 | 
           
         
       | 
    
     
      |  
        
       | 
       
         Я считаю, что позиция товарища в частном уроке наиболее объективна и приемлема. 
 
обучение происходит с  глазу на глаз, ученик, конечно, становится не просто чужим, а другом. И не важно, сколько ему лет - 5 или 27.
 
Задача преподавателя -  помочь своему ученику, для этого нужна хорошая атмосфера занятий, дружелюбие, симпатия - иначе к чему мучать себя времяпрепровождением с неприятным субъектом.
 
У меня есть ученица 29-ти лет, мы с ней очень подружились, у нее есть определенные сложности в жизни и в  обучении. Я не смогла бы ей помочь, не зная о них. А она не смогла бы о них рассказать без доверия ко мне. Это определенное взаимодействие, где преподаватель - психолог. Он входит в положение ученика, на время занятий он отстраняется от всего и посвящает себя именно ученику. 
 
Мой 5-летний ученик может прийти ко мне в гости в  любое время, независимо от того, есть у  нас сегодня занятие или нет. Он считает меня другом. Нашим занятиям это не мешает. Наверно, поэтому он с нетерпением ждет каждого нового урока - не только ради знаний, но и ради с встречи с преподавателем. Разве это не прекрасно? 
           
         | 
    
     
      |   | 
        
         | 
    
     
       | 
    
     
      
    
     
       | 
    
	  
   
        
          | 
       
        
         | Quick Reply and Forum Permissions | 
       
        
          | 
       
        
         Список форумов Иностранные языки 
           -> Английский для преподавателей - English for Teachers 
            
       
          | 
          Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
 
   
          | 
       
        
          | 
       
        
        
          | 
       
        
          |