|  
        
       | 
       
         Всех приветствую!
 
 
Ребят, очень прошу у вас помощи... У меня следующая проблема: есть сайт, на нем всех новых пользователей банят (hold'ят), просят выслать документы, подтверждающие личность, а потом уже разбанивают...
 
Вот переписка с администратором того сайта по поводу моей верификации:
 
 
You wrote: Posted 05/06/10, 01:09 AM CDT
 
     
 
"Just sent you an email with the required info.
 
 
Alex"
 
 
 
Patrick wrote: Posted 05/06/10, 04:14 PM CDT
 
 
"Thanks for getting your documents sent over to us Alex as I can confirm we did receive them and will have them reviewed by tomorrow morning at the absolute latest."
 
 
 
You wrote: Posted 05/06/10, 04:51 PM CDT
 
     
 
"Thank you, Patrick!"
 
 
 
You wrote: Posted 05/07/10, 03:18 PM CDT
 
     
 
"Excuse me, what about my account?"
 
 
 
Patrick wrote: Posted 05/07/10, 09:19 PM CDT
 
 
"As of this moment we cannot release your hold as we mentioned to you in the e-mail we sent out early this morning. Please refer to that e-mail for more information."
 
 
 
 
Ну вот а теперь смотрите.. Либо я ничего не понимаю в американском, либо администратор  туповат)
 
Patrick wrote: Posted 05/06/10, 04:14 PM CDT
 
"... will have them reviewed by tomorrow morning at the absolute latest." - Пишет 6 мая, в 16:14, что документы будут 100 % (absolute) рассмотренные к завтрашнему утру
 
 
Ну я жду и пишу на следующий день:
 
You wrote: Posted 05/07/10, 03:18 PM CDT 
 
"Excuse me, what about my account?" - 15:18 7го мая - утро как бы уже прошло?) 
 
 
Ну и что мне на это этот Патрег отвечает:
 
Patrick wrote: Posted 05/07/10, 09:19 PM CDT
 
"As of this moment we cannot release your hold as we mentioned to you in the e-mail we sent out early this morning. Please refer to that e-mail for more information." - ваще ничего не понял: "на данный момент мы не можем снять ваш холд, т.к. мы вам уже сказали в этом тикете, что мы что-то выслали рано этим утром (что они выслали?! – они же обещали до утра  7гоя мая рассмотреть мои документы!). Пишите в этот тикет для получения большей инфы."
 
 
Собственно, я вообще не понимаю вот это
 
> As of this moment we cannot release your hold as we mentioned to you in the e-mail we sent out early this morning
 
 
В общем, мне надо знать кто из нас двоих тупой?    Тут явно какое-то недопонимание...    
 
 
 
 
А если вы также не можете разгадать их тайную логику, то не могли бы вы, пожалуйста, как можно деликатно и по-американски (мне нельзя выдавать, что я русский) составить им ответ, что разобраться в это неразберихе?
 
 
"Боюсь, что мы немного друг друга не поняли. Не могли бы вы мне все-таки сообщить, когда мой аккуант будет разблокирован?
 
Я думал, что  вы удалите мой холд еще вчера... Спасибо!"
 
 
Вот что получилось:
 
"I'm afraid there's been some misunderstanding between us so could you possibly explain when the account be unsuspended?
 
I was wondering if you could remove the hold… Thanks!"
 
 
Проверьте, пожалуйста, в плане грамматики и вообще составления вопроса и последнего предложения...
 
 
Для меня это очень важно, т.к. касается денег...    
 
 
Благодарю за внимание! 
           
         |