|  

| 

| 

| Автор | 
      Thread | 

| 

| 
            Вс Апр 04, 2010 4:49 pm 
              :: Посоветуйте методику изучения испанского | 
                 | 

| 

|  

| 

Я еще совсем новичок. В связи с этим интересно, кто какие методики пробовал при изучении? Занятия с преподавателем, скайп-конференции, онлайн-программы? Расскажите пожалуйста, где какие плюсы и минусы. Заранее спасибо  

| 

|   | 
        _________________ Параграфы об изучении испанского языка 
         | 

| 

| 

| 
            Чт Июл 15, 2010 4:32 pm 
              :: Re: Посоветуйте методику изучения испанского | 
                 | 

| 

|  

| 

| marianna писал(а): | 

Я еще совсем новичок. В связи с этим интересно, кто какие методики пробовал при изучении? Занятия с преподавателем, скайп-конференции, онлайн-программы? Расскажите пожалуйста, где какие плюсы и минусы. Заранее спасибо  | 

Я учила испанский на курсах. Там такой подход: 12 занятий по грамматике с русским преподавателем, а потом остальные занятия с носителем.

За 12 занятий объяснили полностью всю структуру испанского языка и все времена (настоящее, прошедшее, будущее). Там все в виде схем, таблиц, мне показалось, что очень доступно. Потом через 12 занятий начались уроки с преподавательницей, которая вообще не знает русского языка, я походила на них месяц, меня разговорили, как таковой языковой барьер даже и не успел появиться (эта проблема у меня была несколько лет с английским) но так как потом все пошло как по маслу, решила, что в принципе могу сама попрактиковаться в языке в том же интернете, перестала ходить на курсы.

В общем, мораль такова, что сначала надо выучить полностью структуру языка, как нам на курсах дали, а потом уже сразу можно с носителями разговаривать.

зы Но сначала надо произношение , естественно, поставить. 

| 

|   | 

| 

| 

| 

| 
            Вс Дек 05, 2010 1:43 am 
              ::  | 
                 | 

| 

|  

|