|  
        
       | 
    
     
       | 
    
     
      | Автор | 
      Thread | 
    
     
       | 
    
	     
       
        
           
               | 
            Ср Июл 12, 2006 9:02 pm 
              :: Обучение маленьких детей/Teaching little children | 
                 | 
           
         
       | 
    
     
       
        
           
              | 
           
           
             
               
              Гость 
               
               
              
              
              
             | 
           
           
            |  
                 
             | 
           
         
       | 
       
         Уже три года я преподаю английский в университете, и мне всегда удавалось ладить с моими студентами. Сейчас мне предложили два раза в неделю заниматься с группой маленьких деток в возрасте 4-х лет. 
 
Проблема в том, что они очень бесцеремонны и необузданы:  часто встают со своих мест, залазят под столы, громко смеются, играют игрушками. Мне очень сложно  организовать их  и чему-то научить. 
 
 
Мне еще не приходилось работать с такими маленькими детьми. Подскажите, что делать и как себя вести? Для меня очень важен результат.
 
 
Буду очень благодарна за помощь,
 
Алина 
           
         | 
    
     
      |   | 
        
         | 
    
     
       | 
    
     
      
    
     
       | 
    
	     
       
        
           
               | 
            Вс Июл 23, 2006 5:39 pm 
              ::  | 
                 | 
           
         
       | 
    
     
       
        
           
              | 
           
           
             
               
              Masha 
               
               
              
              
              
             | 
           
           
            |  
                 
             | 
           
         
       | 
       
         Я также работаю с 4-летними детьми. В моей группе 12 человек и мне очень знакома  твоя проблема. Вначале мне было трудно дисциплинировать детей.  Все мои попытки заставить всех детей слушать одновременно или же выполнять какие-либо стационарные задания в течение нескольких минут заканчивались неудачей. 
 
 
Поскольку занятия с такими детьми основаны на подвижных видах деятельности (игры, песни), я придумала один способ угомонить своих подопечных. Если они чересчур носятся и шумят, я просто не разрешаю им принимать участие в наших играх и заданиях. Нарушители дисциплины должны сидеть не разговаривая. Они очень не любят этого и не могут спокойно смотреть, как их друзья бегают, поют и играют.
 
 
А еще я объясняю правила игры только один раз. Конечно, же, если дети чего-то не понимают, я повторяю объяснение. Но если они не поняли правил игры, потому что не были внимательными и не слушали меня, я не разрешаю им  играть. Такой способ отлично работает!
 
 
Но все-таки нужно помнить, что нереально ожидать от таких детей, что они будут спокойно сидеть какое-то время. Они пришли на занятие, чтобы учиться, но они еще очень маленькие и должны быть активными в обучении. 
 
 
Иногда я расстраиваюсь, что они совсем не запомнили слов песни, потому что постоянно бегали и прыгали, создавая хаос вокруг, но на следующий день они удивляют  меня тем, что могу спеть целую песню.
 
 
Желаю тебе удачи и терпения 
           
         | 
    
     
      |   | 
        
         | 
    
     
       | 
    
     
      
    
     
       | 
    
	     
       
        
           
               | 
            Пн Июл 24, 2006 10:13 am 
              ::  | 
                 | 
           
         
       | 
    
     
      |  
        
       | 
       
         Обучение малышей - действительно очень сложное дело. Среди моих учеников самым младшим по 5 лет, но дело в том, что это индивидуальное занятие, а не групповое. Конечно, бывает, что с ними трудно, учить не хотят, слушать тоже не хотят. В таких случаях я прибегаю к методу заигрывания. "Я обязательно послушаю твой рассказ про этот мультик или посмотрю, как ты катаешься на велосипеде, но для начала давай выучим песенку." В таком возрасте не идет речи о мотивации обучения, поэтому деткам не объяснишь, для чего они приходят на занятие, но можно попробовать сделать так. "Иногда нам хочется сказать, что мы что-то не умеем делать. Вот ты, например, что не умеешь делать? Хорошо, а давай посмотрим, как это сказать по-английски."
 
А еще хорошо бы не просто заучивать фразы из учебника, а способствовать развитию мышления детей. 
 
пример: изучается конструкция "I have got". Пусть каждый скажет о том, что есть у него. Тогда детишкам придется не просто повторять, а придумать что-то свое, то, что не было сказано кем-то раньше. 
           
         | 
    
     
      |   | 
        
         | 
    
     
       | 
    
     
      
    
     
       | 
    
	  
   
        
          | 
       
        
         | Quick Reply and Forum Permissions | 
       
        
          | 
       
        
         Список форумов Иностранные языки 
           -> Английский для преподавателей - English for Teachers 
            
       
          | 
          Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
 
   
          | 
       
        
          | 
       
        
        
          | 
       
        
          |